«Вступление»
От сотворения мира, пребывание людей в нем было отмечено печатью рока. Люди появились спустя много веков после того, как великие племена пришли на землю. И очень скоро они забыли того, благодаря кому появились в этом мире и отвернулись от Создателя. Но была группа «Последователей Истинной Веры», которые остались верными Ему. Немногие смогли сохранить в своем сердце веру, когда не только в глазах всех народов, но даже в глазах Самого, они были изгоями. Лишь спустя века их мольбы были услышаны и великий Грэн Каин обратил к ним свой лик. Именно с того момента они и стали называть себя «Избранными», поскольку никто в то время не был так близок к Богу, как они.
читать дальше
Время шло и пока обычные люди утопали в кровавых распрях и интригах, эта горстка отшельников изучала науки, искусства и магию. По крупицам они собирали самые разнообразные знания со всех уголков света. Кроме того, были у них и уникальные свойства. Так, если обычные люди изучали магию, полученную в дар от эльфов, Избранные постигали то, что им было дано свыше волей Создателя.
Всё это время, незримые, наблюдали они за тем, как ржавчина самых низменных человеческих чувств разъедает души всех разумных существ на свете. Даже Эльфы не смогли устоять перед этой отравой. И теперь, когда «Избранным» стало ясно, что уже ничто, кроме внешнего вида, не отличает представителей разных рас, они решили уничтожить то зло, что явилось причиной такого перерождения.
Однако, была ещё одна причина, по которой Избранные более всего на свете желали уничтожить людей. Согласно их вере, все люди на земле, в том числе и сами «Избранные», были в прямом родстве с драконами. Объяснение этому они усматривали в том, что драконы появились на свет, как плоды грехопадения Шилен и Грэна Каина, люди же, в свою очередь, тоже были созданиями Грэна Каина.
Поэтому, когда «Избранные» узнали, что люди вынашивают планы истребления их гигантских братьев, не было никого среди них, кто не возжелал бы встать на их защиту. Казалось, угроза драконам эфемерна, но Избранные отлично помнили, какую цену заплатили другие племена, недооценившие коварство и кровожадность их падших соплеменников.